Загадочная профессия контент-менеджер

Создание сайтов | No comments

В наше время появилось очень много новых, разнообразных, интересных профессий и форм занятости, некоторые даже позволяют работать на удалении. Не знающие люди совершенно напрасно полагают, что удалённая работа легка, даёт много свободы и позволяет расслабиться. На самом деле, удалённая работа контент-менеджера — это немалая ответственность и кропотливый труд, который требует усидчивости, знаний, внимательности и большой самоорганизации. Чаще всего в этой области можно встретить людей, которые нашли себя в копирайтинге или журналистике. Контен-менеджер становится для них новым призванием и новым этапом в карьере.

Так кто же такой этот загадочный контент-менеджер?

Для начала определимся с термином. Ну, если с менеджером всё более или менее понятно, то слово «контент» пока ещё не частый гость в нашей речи. На самом деле нет ничего сложного. Слово это иностранное и лучшим образом его стоит перевести, как содержание или содержимое. Контентом называют всё содержимое сайта: видео- и аудиоинформацию, картинки, текст, т.е. самую различную информацию. Соответственно, контент-менеджер, это человек, который несёт ответственность за наполнение какого-либо сайта качественным текстом, статьями, заметками, новостями и интервью. Также он должен управлять текстами и продвигать сайты в сети Интернет, делать его интересным для посетителей. Эта профессия чем-то напоминает редактора журнала или газеты, но права и функции контент-менеджера более ограничены.
Отдельным направлением такой профессии можно назвать контент-менеджеров корпоративных сайтов. Специалист данной области должен регулярно заниматься обновлением информации размещённой на сайте. Например, в его обязанности входит обновление прайс-листов и услуг фирмы, своевременная выкладка свежих новостей, а также ведение книги для гостей и осуществление порядка на форуме.
Контент-менеджер активно взаимодействует со всеми специалистами, которые влияют на процесс создания качественного контента, а именно, с рерайтерами, коперайтерами и модераторами на форумах.
Кто же является основными заказчиками услуг контент-менеджера?
Во-первых, это сайты развлекательного характера,а также новостные и имеющие разнообразное информационное наполнение. Во-вторых, небольшие фирмы малого или среднего бизнеса, предоставляющие услуги в Интернете. Крупные предприятия не часто обращаются за услугами к контент-менеджерам, перекладывая обязанность на специалиста, который координирует на удалении работу сайтов сразу в нескольких городах.
Работа контент-менеджера увлекательна, а в чём-то даже творческая. Оплата за такую работу составляет примерно 150-200 долларов за один проект. И это в небольших компаниях и для не очень опытных специалистов. Работая на удалении, профессионал своего дела способен обслуживать до 4-х объектов, а, следовательно, и зарабатывать больше.
Если вы чувствуете в себе силы и желание работать контент-менеджером, то дерзайте. В наше время стремительного развития Интернет-пространства, профессия эта становится всё более популярной. Работа эта вполне доступна даже тем людям, кто не обладает сразу всеми специальными знаниями. Ведь многое приходит с опытом, главное быть ответственным и иметь желание работать.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>